|
Публичный отчет директора школы за 2015 год
скачать полный доклад можно здесь
Публичный отчет директора школы за 2014 год
Материально-техническая база школы позволяет успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс. В школе имеется 16 предметных кабинетов: физики, 2 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинете начальных классов, химии, биологии, иностранного языка, истории, информатики, 2 кабинета математики, ОБЖ, географии; спортзал, тренажерный зал, медиатека. Все учебные кабинеты оборудованы комплектами мультимедийного оборудования. Кабинеты информатики, математики и физики оснащены интерактивными досками.
В рамках Комплекса мер по модернизации общего образования в 2014 году школа пополнилась учебно-наглядным оборудованием для учебных кабинетов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса на сумму более 692 тысяч рублей.
Публичный отчет директора школы за 2012 год
Данный доклад содержит информацию об основных результатах образовательной деятельности коллектива МБОУ Зазерской СОШ за 2012 и перспективах развития образовательного учреждения.
Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.
Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания,
образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся
на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся,
выбирающих нашу школу
Уважаемые коллеги, родители, учащиеся и все те, кто с нами сотрудничает!
Представляем вашему вниманию публичный отчет школы (справочная и аналитическая части) за 2012-2013 учебный год.
В 2012 – 2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому развитию личности учащегося, сохранению и укреплению здоровья школьников путем формирования ключевых компетентностей и обновления структуры и содержания образования.
Основные задачи развития школы
1. Обеспечение прав ребёнка на качественное образование.
2. Активизация использования современных педагогических технологий, способствующих умственному, нравственному и физическому развитию личности ребенка, раскрытию его творческих возможностей, формированию социально-значимых навыков и мировоззрения, основанного на общечеловеческих ценностях, гуманистических отношениях целью подготовки к жизни.
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
4. Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность реализоваться в выбранном направлении внеурочной деятельности в соответствии с его склонностями, способностями, потребностями и интересами на всём периоде обучения.
5. Совершенствование организации учебного процесса в целях создания адаптивной образовательной среды для обучающихся, в том числе, для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и особенностях развития.
6. Создание условий для самореализации учителя, для раскрытия творческого потенциала каждого учителя через внедрение новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий.
7. Формирование системы стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, привлечение нового поколения учителей.
8. Укрепление материально-технической базы школы, приведение условий обучения и воспитания в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормам и правилам.
9. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации
Данный доклад ориентирован на широкий круг читателей: родителей, учителей, школьных психологов, медицинских работников, руководителей учебных учреждений. Доклад предлагает сопоставительный анализ основных тенденций и проблем школы, позволяет оценить качество получаемого учащимися образования, реализацию функций обучения имеющимися педагогическими кадрами, материальной базой, представляет анализ социального состава обучающихся и дает оценку здоровью школьников. Доклад содержит достаточно подробные сведения об организации учебно-воспитательного процесса, жизнедеятельности общеобразовательного учреждения и дает сравнительный анализ работы школы.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
Публичный доклад утвержден на заседании Управляющего совета школы 26.08.2013 г., (протокол № 1 от 26.08.2011 г.).
Заслушан на общешкольном родительском собрании.
Опубликован на сайте в двух частях (справочная и аналитическая), в виде отдельно брошюры имеется в школьной библиотеке и методическом кабинете.
Публичный отчет директора школы за 2011 год
МОУ Зазерская СОШ учреждена Постановлением Главы Администрации Тацинского района от 23 июля 2001 года № 388 и является
муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.
После издания акта о создании школы функции ее учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий Муниципальное учреждение отдел
образования Тацинского района на основании распоряжения Главы администрации Тацинского района от 1 сентября 1997 года № 645.
На балансе школы находится одно здание постройки 1967 года, которое нуждается в капитальном ремонте. В 2008 году проведен выборочный
капитальный ремонт школы (заменена кровля, окна, внутренняя система отопления).
В 2010 году школа прошла аккредитацию, подтвердив свой статус общеобразовательной школы.
По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучалось 133 учащихся ( 8 классов комплектов), из них в
начальной школе 38 учащихся ( 2 класса-комплекта), в основной школе 70 учащихся
( 5 класса-комплекта), в 10-11 классах – 25 человек ( 2 класса-комплекта).
Набор учащихся осуществляется их микрорайона школы:
х.Зазерский, х.Араканцев, х.Дымков, х.Кустоватов. х.Кухтачев. Организован
подвоз учащихся школьным автобусом. Обучение проводится в одну смену, режим
работы школы- 6 дневная учебная неделя в 10-11 классах, в 1-9 классах –
пятидневная учебная неделя.
В школе созданы и работают общественные структуры,
участвующие в управлении: совет школы, попечительский совет, общешкольный и
классные родительские комитеты. В системе управления школой важным элементом
является самоуправление школьников.
Школа является социо-культурным центром Зазерского сельского поселения, тесно сотрудничает с Администрацией Зазерского сельского поселения,
МУК «Зазерский СДК», МУК «Зазерская сельская библиотека».
В феврале 2011 года школа прошла аккредитацию.
| |